- Мы никак не участвуем в данный момент в западных тендерах, так как никак не соперничаем с сетевыми агентствами: они являются нашими партнерами. Почти все большие покупатели проводят тендеры у себя на Отчизне, а также далее располагаются сообразно козни во всех других странах.
- Денежные характеристики получилось повысить за год без ВИ?
- Мы вырастаем скорее базара. В прошедшем году наш кругооборот был возле 1 миллиардов рублей. В нынешнем году мы планируем подрасти на 40%. Сообразно оценкам экспертов, мы входим в тройку фаворитов контекстного базара Рф сообразно обороту.
Раскрытых данных отсутствует, потому что контекстуальный базар непрозрачен: игроки по сих времен никак не договорились меж собой о публикации денежных характеристик. В то же время «Яндекс» а также Гугл - общественные фирмы, а также позволительно поглядеть их характеристики сообразно контексту.
- Контекстная рекламка в данный момент является самым быстрорастущим сектором маркетингового базара. Каков ваш прогноз сообразно базару на этот год? Никак не произойдет ли с контекстом то, что приключилось с медийкой, которая еще скоро росла, а позже провалилась?
- В нынешнем году базар вырастет на 40% буквально. В последующем году рост замедлится, только не имеет большого значения - 20-30% прироста. Темпы роста никак не будут взрывными, как пару лет обратно. Мы приближаемся к южноамериканскому базару, кой вырастает медлительно. Станет вырастать, для начала, за счет небольшого а также среднего коммерциала, так как для больших рекламодателей базар контекста довольно-таки насыщен.
У контекста имеется одна изюминка, которой недостает у медийки: в нем немало представителей небольшого а также среднего коммерциала, а также они являются драйверами роста. Они прирастают практически с проникновением веба. Как лишь где-то возникает веб, здешний бизнес (парикмахерские, пиццерии) начинают располагаться в контексте. Ежели медийка проседает с глобальными бизнес-трендами - большие рекламодатели элементарно снимают бюджеты, то в контексте оборотная ситуация.
Даже ежели большие рекламодатели располагаться будут не в такой мере, то миниатюрный а также обычный бизнес станет сохраниться драйвером роста. Только а также большие рекламодатели имеют все шансы перейти в контекст. К примеру, в 2008 году мы узрели, что большие рекламодатели если стагнации базара снимают бюджеты из медийных каналов а также переносят в контекст, так как контекст наиболее прозрачен для оценки отдачи, значительно воздействует на реализации.