Коммуникационная группа Aegis Media огласила о запуске AMNET в Рф. Предоставленная фирма развивает RTB-платформу, которая гарантирует закупку digital-рекламы в режиме настоящего медли. Столичный кабинет AMNET возглавил Кирилл Чистов, по этого занимавший обязанность performance media director в маркетинговом агентстве AdWatch Isobar.
Chief Digital Officer коммуникационной группы Aegis Media Russia Андрей Чернышов считает, что изобретение консульства AMNET является стратегической инвестицией группы. Сообразно прогнозам Aegis Media, в 2013 году объемы дисплейной рекламы возрастут на 20%, а к 2015 году RTB-сегмент одолжит минимум 15% базара медийной рекламы в Рф.
«Лидерство в секторе станет иметь компаниям, которые деятельно инвестируют в технологии а также совершают это теснее на предоставленном этапе», - говорит Чернышов. В данный момент порция закупки а также продаж рекламы сообразно системе RTB никак не превосходит 1-2%.
Посреди партнеров AMNET - Turn, Гугл, MediaMath, StrikeAd, Adap.TV а также остальные. На сегодняшний день фирма ведет функциональные переговоры об интеграции с русскими партнерами, для начала, с «Яндексом».
Перрон AMNET соединяет технологии управления маркетинговыми кампаниями, разбора а также моделирования поведения аудитории, эффективной закупки медиа а также данных, даже сообразно модели RTB. Сеть AMNET базирована в 2011 году а также представлена в USA, Германии, Франции, Нидерландах, Англии а также остальных странах.