Sostav.ru продолжает вводить читателей с наилучшими работами словенского фестиваля креативности Golden Drum. Раньше мы публиковали работы русских агентств, отмеченные заслугами жюри (Статья 1, Статья 2). Сейчас установилась очередность наилучших работ забугорных креаторов - в предоставленной публикации представлены проекты, получившие Гран-при а также золотые заслуги в номинациях Film, Press, Outdoor а также Direct Communication.
Номинация FILM
Гран-при
Заглавие работы: 10 meters apart
Государство:Македония
Заказчик: Cohabitation
Агентство, град: New Moment New Ideas, Skopje
На Балканах, страдающих от войн а также междоусобиц, христиане а также мусульмане живут вблизи территориально, однако вдалеке друг от друга в культурном а также духовном планах. Креаторы агентства New Moment New Ideas запустили кампанию сообразно распространению народной толерантности, организовав первую в летописи общую мольбу христиан а также мусульман.
Золото
Заглавие работы: Monsters
Государство: Финляндия
Заказчик: Fragile Childhood / Lasinen lapsuus
Агентство, град: Havas Worldwide, Helsinki
Для ребенка монстр быть может полностью реален, а также располагаться с ним вблизи. Агентство Havas Worldwide запустило кампанию в СМИ а также соц медиа с целью обсуждения широкой общественностью такого, как глядит ребёнок на использование родителями алкоголя, а также происходящие поэтому конфигурации родителей. Креаторы желали донести мысль про то, что модифицирование поведения родителей употребляющих спиртное смущает а также стращает деток.
Иллюстрация со странички facebook.com/lasinenlapsuus
Заглавие работы: Ride of your life
Государство:Чехия
Заказчик: Mercedes
Агентство, град: MarkBBDO,Prague
Агентство MarkBBDO прорекламировало Mercedes-Benz, показав главное превосходство кара в его интеллектуальной системе обнаружения угроз. Предоставленная система дозволяет избежать непредвиденных угроз на дороге, а также сберечь человеческую жизнь.
Номинация PRESS