Группа депутатов внесла на обсуждение в Госдуму законопроект, устанавливающий сбор за внедрение в рекламе товарных символов на иностранных языках а также написанных латинским шрифтом, следует из акта, расположенного в законодательной складе нижней палаты.
Величина взноса а также распорядок его исчисления станет ставить руководство Рф. Выплачивать таковой сбор, сообразно положениям законопроекта, обязаны юридические личика а также личные коммерсанты. Величина сбора станет вводиться в зависимости от выручки юрлиц а также личных бизнесменов, приобретенной от реализации продуктов с нанесенными товарными знаками а также названиями на иноземном языке.
Создатели инициативы объясняют, что схожая практика формирует ошибочные предпосылки для восприятия продуктов либо самих компаний как иностранных. Помимо этого, депутаты считают, что производители проявляют пренебрежение к русскому языку, размещая на товарах слова на иноземном языке.