Наикрупнейшая маркетинговая группа WPP опубликовала подготовительные денежные итоги за 2013 год. Прибыль WPP выросла на 6,2% по 11 миллиардов фунтов стерлингов, прибыль по выплаты процентов а также налогов возросла на 8,5% а также составила 1,66 миллиардов фунтов.
Прогноз на 2014 год разочаровал инвесторов. WPP ждет, что в текущем году сравнимая прибыль, валовая прибыль/чистые реализации покажут рост наиболее чем на 3%. Но такие темпы никак не оправдали надежд экспертов. Как докладывает The Guardian, вчера котировки WPP свалились на 4,4%.
Гендиректор группы сэр Мартин Соррел разъяснил журналистам, что в сегодняшних критериях путь к рентабельности станет длинным. Сообразно его словам, покупатели требуют большего за наименьшие деньги», а соперники нажимают а также понижают цены на сервисы. Скоро WPP лишится собственного статуса наикрупнейшей маркетинговой группы. Это произойдет опосля слияния Publicis and Omnicom.