Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Отчетность WPP разочаровала инвесторов

Отчетность WPP разочаровала инвесторов

Отчетность WPP разочаровала инвесторов

Наикрупнейшая маркетинговая группа WPP опубликовала подготовительные денежные итоги за 2013 год. Прибыль WPP выросла на 6,2% по 11 миллиардов фунтов стерлингов, прибыль по выплаты процентов а также налогов возросла на 8,5% а также составила 1,66 миллиардов фунтов.

Прогноз на 2014 год разочаровал инвесторов. WPP ждет, что в текущем году сравнимая прибыль, валовая прибыль/чистые реализации покажут рост наиболее чем на 3%. Но такие темпы никак не оправдали надежд экспертов. Как докладывает The Guardian, вчера котировки WPP свалились на 4,4%.

Гендиректор группы сэр Мартин Соррел разъяснил журналистам, что в сегодняшних критериях путь к рентабельности станет длинным. Сообразно его словам, покупатели требуют большего за наименьшие деньги», а соперники нажимают а также понижают цены на сервисы. Скоро WPP лишится собственного статуса наикрупнейшей маркетинговой группы. Это произойдет опосля слияния Publicis and Omnicom.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги