Young Lions Account Executive Academy
Подгатавливает перспективных фаворитов. За всякой идеей, которая меняет управляла забавы, стоит большой фаворит, авралящий в маркетинговом агентстве. Cannes Lions Young Account Executive Academy, в авангарде с Кевином Алленом (Kavin Allen), является недельной програмкой предназначенной вооружить грядущих фаворитов приборами, важными для ведения новаторского творчества для собственных покупателей. Програмка, которая проходит в рамках Фестиваля а также ориентирована ??на воспитание способам укрепления крепких отношений с покупателями а также снабжения наиболее глубочайшего осмысливания силы творчества для их коммерциала. Програмка соединяет в себе неповторимые семинары сообразно отраслям фаворитов промышленности, а в том же духе, семинары а также презентации Cannes Lions . Курс приурочен к вопросцам, относящимся к роли управляющих
Young Lions Media Academy
Cannes Lions Young Media Academy является недельным курсом, дозволяющим лучше взять в толк медиа-ландшафт а также выучиться воспринимать медиа-решения, которые будут содействовать вескому улучшению свойства связей рекламодателей с комнатой . Програмка курса специализирована для юных профессионалов занятых в сфере СМИ в возрасте 28 лет а также молодее, работающих в медиа-агентствах. Управляющий курса Джек Клюс (Jake Clues), изучит глубину а также широту творческих решений, которые имеют все шансы использоваться на всех медиа-каналах. Програмка курса гарантирует наиболее глубочайшее сознание глобального медиа общества а также скоро передвигающихся конфигураций, которые оказывают воздействие на каждом этапе медиапланирования. Соучастники выяснят, как они имеют все шансы творчески править отношениями меж идеей, медиа-каналом а также покупателем. Курс ориентирован на главные конфигурации, происходящие в медиа-мире, в итоге меняющегося поведения клиента. Young Media Academy ориентирована на тружеников средств массовой инфы, работающих в сфере планирования а также медиа-стратегии, клиентских решений а также интеграции, аналитики, во всех медиа-платформах а также медиа-агентствах, собственников СМИ либо клиентов медиа.