Госдума разглядит в главном чтении законопроекты, дотрагивающиеся маркетинговой ветви. 1-ые поправки вносятся в законы «О рекламе» а также «О СМИ», они ужесточают запросы к рекламе алкоголя. Предлагается воспретить направлять в рекламе алкогольной продукции, что ее использование является традицией, частью летописи а также культуры, также воспретить пропаганду потребления алкогольных напитков в СМИ а также информационно-телекоммуникационных сетях.
Предусматривается, что рекламка алкоголя сильнее 5 градусов позволяется лишь в предназначенных торгашеских объектах, в каком месте исполняется его розничная реализация. В данный момент запрещение распространяется на стационарные объекты. При всем этом никак не позволяется расположение рекламы методами, которые дозволяют ее воспринятие за пределами указанных стационарных торгашеских объектов.
2-ой законопроект предполагает ограничения на распределение рекламы средством почтовой связи без подготовительного согласия абонента либо адресата. Изъятие составит соц рекламка а также рекламная инфа, содержащаяся в периодических печатных изданиях, никак не которые специализируются на извещеньях а также материалах маркетингового нрава.