Один из больших глобальных а также русских рекламодателей - Mars Inc. - консолидировал целый сервис сообразно медиапланированию в одном агентстве. Отныне единственным партнером, оказывающим фирмы данные сервисы, стало агентство MediaCom, принадлежащее наикрупнейшему в мире коммуникационному холдингу WPP.
Раньше этот аккаунт обслуживали 8 компаний, подключая Starcom, OMD а также Carat. Опосля пересмотра агентство Starcom (Publicis Groupe) сбережет за собой огромную часть медиабаингового коммерциала, докладывает портал AdWeek.
Сообразно оценкам Kantar Media, глобальные затраты Mars на рекламу составили 1,7 миллиардов баксов в 2013 году. Лишь в USA бюджет компании - 677 млн в прошедшем году а также 431 млн в главном полугодии 2014-го. В Рф Mars еще вступает в число ведущих рекламодателей, занимая в Рейтинге третью позицию сообразно результатам 9 месяцев 2014 года (данные TNS Russia).
Представитель центрального кабинета Mars заявил, что в критериях меняющегося медийного базара новая модель дозволит повысить взаимодействие с подразделениями сообразно всему миру, нарастить отдача, продуктивность а также координацию в сфере медиапланирования.
Напомним, что в Рф услуг сообразно медиапланированию фирмы Mars оказывает агентство MediaVest (вступает в холдинг VivaKi, представляющий в регионе интересы Publicis Groupe). Медиабаинг еще исполняют структуры Publicis Groupe.