О впечатлении от русских работ, представленных на Golden Drum, странах-драйверах маркетингового базара а также тенденциях в встроенных кампаниях, корреспонденту Sostav.ru сказал председатель жюри Multi Channel словенского фестиваля, основной креативный директор агентства Y&R Central & Eastern Europe Джайми Мандельбаум..
- Никак не было проблем с осознанием локальной специфики работ?
- Все выставленные на конкурсе кейсы были на британском, так как никак не для всех работ необходимы какие-то доп слова. Естественно, имеется а также особые работы, которые отображают специальные черты такого места, в каком месте они были произведены, а также безличный перевод никак не несомненно поможет. Я размышляю, что Россией были представлены совсем отличные а также достойные внимания работы.
- В чем причина а также бессилие работ из Восточной Европы?
- Когда мы говорим о малеханьких странах, рекламистам никак не непременно сосредотачиваться на локальном базаре - я высказываю мнение, что необходимо одаривать вероятность местным агентствам создавать собственный свой продукт. Поглядите на Румынию: они сообщили о себе, совершают полностью отличные работы а также непрерывно мастерски растут.
Ежели мы станем говорить о странах, схожих на Россию, то они владеют совсем великими базарами с высочайшим уровнем кооперации меж кампаниями а также рекламистами.
- Какой-никакой тренд вы могли бы отметить из всеобщего ряда?
- Одну вещица я высказываю мнение вправду принципиальной, ежели это разрешено именовать трендом. Я говорю о мобильных гаджетах, которые являются принципиальной частью жизни всякого человека. То, какую музыку ты слушаешь а также с кем ведешь переписку, может мне более заявить о тебе а также твоих склонностях, чем даже обычное общение face to face.
Применяя эти познания, мы можем взять в толк, каков человек в роли покупателя. Работая через мобильные устройства, разрешено находиться совсем недалеко к потребителям, а также это направленность работы дозволяет принять огромное место для творчества а также развития.
Jaime Mandelbaum - основной креативной директор агентства Y&R Central & Eastern Europe, Czech Republic. Аргентинец, владеет эксперимент работы на 3-х континентах, в каком месте его покупателями были adidas, Absolut Vodka, BMW, Coca-Cola, Danone, Harley Davidson, Nike, Playstation, Vodafone а также LG.