Госдума отвергла очередные поправки в маркетинговое законодательство. Депутаты никак не приняли в главном чтении ограничения рекламы алкоголя а также запрещение на распределение рекламы средством почтовой связи без подготовительного согласия абонента.
Зампред думского комитета сообразно финансовой политике Виктор Звагельский сказал, что никак не поддерживает данные инициативы. Со слов народного избранника, мнение «пропаганда алкогольной продукции» очень размытое мнение. Так как создатель никак не отчуждает детализированного определения, такое может привести к дилеммам в правоприменительной практике.
2-ой законопроект еще никак не был поддержан профильным комитетом. В заключении говорится, что найти распространителя рекламы совсем непросто, а также абонент никак не сумеет проявить (никак не)единодушие на приобретение материалов либо представить претензии. Листовки а также иная маркетинговая продукция имеют все шансы доставляться в почтовые ящики а также без роли операторов почтовой связи, отметили депутаты.