Агентство Initiative стало победителем в тендере на медиа сервис фармацевтической фирмы Merz Pharma Group. Об этом сейчас сказали представители правящей группы.
Стратегия, разработанная в рамках конкурса, ориентирована на эффективное заключение коммуникационных а также бизнес-задач покупателя, как-то, повышение части базара а также продаж, поднятие познания брендов а также лояльности целевой аудитории.
Был предложен медиа-микс на складе эконометрической модели, которая дозволяет отыскать рациональные решения для установленных задач при наибольшей оптимизации маркетинговых инвестиций. В рамках стратегии еще были предложены встроенные современные медиа-решения, даже, в digital-направлении.
«Победа агентства в тендере значит, что бригада потрудилась еще более, чем остальные соучастники, а также предложила очень эффективно употреблять медиа инвестиции фирмы Мерц, верно распределив бюджет меж медиа носителями, - отметила Галина Коломникова, управляющий группы менеджеров сообразно продуктам ОТС Merz Pharma Group. - Агентство владеет всеми важными познаниями чтобы, чтобы разрешить установленные задачки сообразно брендам Пантовигар, Особое Драже Мерц, Гепа-Мерц а также Контрактубекс».