Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Веб отбирает доверие у ТВ

Веб отбирает доверие у ТВ

Веб отбирает доверие у ТВ

Центр изучений РИА Анонсы констатирует рост энтузиазма юзеров к вебу как к роднику новостей. По достоверным сведениям comScore, в 2012 году прирост вселенской аудитории в категории News/Information составил 5%.

Размер месячной аудитории ведущих русских новостных страниц завоевал 21,9 млн человек в октябре 2012 года. Сообразно сопоставлению с октябрем 2011 года прирост составил 13,2%, в то время как интернет-аудитория прибавила 13%. Приблизительно 61% интернет-аудитории смотрит за новинками, говорится в докладе РИА Анонсы.

Доверие к новостным сайтам увеличивается, но несмотря на все вышесказанное сообразно отношению к ТВ наблюдается оборотная желание. Сообразно этим ФОМ, в 2010 году лишь 4% народонаселенья фиксировали новостные сайты как знатный родник инфы, а в 2012 году этот показатель составил 11%. Для телевидения порция «доверчивых» респондентов снизилась с 71% по 57%.

В акте отмечается, что русский базар никак не готов к повсеместному введению платы за контент. Изъятие сочиняют 3 сектора: деловая а также финансовая информация, нишевой а также узкоспециализированный контент, также сектор изданий B2B.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги