Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Рейтинг креативности: абсолютная версия - 3

Рейтинг креативности: абсолютная версия - 3

Рейтинг креативности: абсолютная версия - 3

Очередной проект Leo Burmett Moscow был отмечен бронзой на фестивале Epica. В интерактивном проекте для авиаперевозчика S7 создатели "заморозили" стереотипы о Рф - а также это отметили золотом ММФР а также особым дипломом на Golden Hummer. Иная кампания от Leo Burnett Moscow - "Олимпийский" проект для McDonaldas, также была удостоена золотом на Epica.

Взять в долг призовые места на Cannes Lions в 2012 году никак не получилось, только агентство присутствовало в шорт-листах фестиваля. Но несмотря на все вышесказанное сообразно в 2011 году Leo получилось опередить соперников в категории Outdoor Lions. Москвичи получили «золото» за кампанию для бренда ребяческих конструкторов LEGO.

На другом месте сообразно итогам рейтинга самых награждаемых агентств оказалось BBDO Russia Group, также собравшее огромнейшее количество наград. На более важном для рекламистов фестивале Cannes Lions были получены две бронзы: в категории Press заслуга досталась принту для обслуживания Гугл Street View - он есть фотографию входа в гостиница с заглавием "Домашний", размещенного меж секс-шопом а также стрип-клубом. Мысль принта содержится в том, что рекламируемый сервис дозволяет узреть настоящее представление отеля на карте - а также никак не сделать ошибки с избранием места для приостановки.

В категории Cyber BBDO Russia Group получило премию за кооперативный проект с Proximity Russia "Сar vs Piano" для страховой фирмы InTouch. В рамках кампании над каром повесили рояль на тросах. Интернет-пользователи при помощи голосования на промо-сайте могли воздействовать на условия, при каких тросы будут обрезаны.

На фестивале Golden Drum был отмечен принт для марки консервов «Сказки рыбака» а также всё та же интерактивна кампания Car vs Piano. Сообразно плюсу жюри ММФР оценило ролик «канцелярского» бренда Racoon в категории TV& Cinema Advertising. Фестиваль Eurobest также отметил «Сказки рыбака» - бронза в категории Outdoor. Жюри фестиваля Epica отметили работу BBDO Group Russia для «Назола» а также «Аспирина».

Запирает тройку фаворитов деятельно набирающий очки «Восход». Стоит прибавить, что в 10-ке оказались сходу 2 брендинговых агентства - Depot WPF а также Tomatdesign, что в особенности трудно, так как у брендинговых компаний в принципе не в такой мере способностей получить баллы на фестивалях в следствии наименьшего численности пригодных номинаций.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги