Фирма Ray Just Energy Russia (вступает в швейцарскую RAY International AG), обладатель бренда энергетического напитка Ray Just Energy, заключила долговременный договор с столичной концертной площадкой Arena Moscow. Контракт предполагает замену наименования клуба на Ray Just Arena а также совершенное брендирование заведения. Об этом Sostav.ru сказал CEO Ray Just Energy Russia Артем Михеев.
Схожий ко-брендинговый проект в первый раз реализуется в Рф, когда как за рубежом бренды издавна практикуют такое сотрудничество.
Английский клоб Brixton Academy опосля соединенья с телеком-компанией О2 получил заглавие О2 Brixton Academy, сотоварищество ФК «Бавария» а также страховой фирмы Allianz переименовало берлинский стадион в Allianz Arena, сборной Израиля сообразно баскетболу а также Nokia - в Nokia Arena, германского футбольного клуба Borussia Dortmund а также группы страховых компаний Signal Iduna - в Signal Iduna Park.
«Ray Just Arena для нас является одним из центральных приборов продвижения продукта на базар, потому что за год ее физиологически навещает наиболее 600 тыс. человек, с которыми мы владеем непосредственный контакт, а также можем донести максимум инфы о бренде по нашего покупателя. Принципиально а также то, что для нас раскрываются широкие способности личных мероприятий с значительно наименьшими затратами. Такому охвату за год может приревновать не столько любой свежеиспеченный игрок на базаре, только а также теснее знаменитые бренды», - отметил CEO Ray Just Energy Russia Артем Михеев.
Зрительным оформлением клуба Ray Just Arena занималось агентство Andor.
RAY International AG - швейцарский стартап, заброшенный в 2012 году. В этот же год фирма вышла на русский базар. RAY International AG еще владеет консульство в Португалии, в текущем году откроет кабинеты в Италии, Испании, Франции а также Марокко. В Рф, сообразно итогам 2016 года, деятель энергетических напитков планирует взять в долг 5% базара.