Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи TWIGA Touch выиграло тендер Aquanika

TWIGA Touch выиграло тендер Aquanika

TWIGA Touch выиграло тендер Aquanika

Креативное агентство TWIGA Touch, входящее в группу TWIGA, выиграло креативный тендер русской фирмы «Акваника». Агентство займется формированием новой бренд-платформы а также коммуникационной стратегии флагманского бренда Aquanika а также реализацией встроенной кампании в 2014 году.

Прикрытый тендер состоялся в сентябре 2013 года, в нем приняли роль четыре креативных агентства.

В рамках тендера агентством TWIGA Touch была предложена новая бренд-платформа, которая ляжет в базу коммуникационной стратегии марки, сознательной побороться за лидерство с наикрупнейшими брендами категории - «Аква Минерале» а также Bon Aqua. В встроенной кампании планируется задействовать все каналы, подключая PR а также промо.

1-ый завод фирмы «Акваника» был заложен в 2007 году. Сейчас фирма «Акваника» вместе с питьевой водой Aquanika обладает брендами «Министерство газировки», Winx Сlub а также «Муромский источник».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги