Креативное агентство TWIGA Touch, входящее в группу TWIGA, выиграло креативный тендер русской фирмы «Акваника». Агентство займется формированием новой бренд-платформы а также коммуникационной стратегии флагманского бренда Aquanika а также реализацией встроенной кампании в 2014 году.
Прикрытый тендер состоялся в сентябре 2013 года, в нем приняли роль четыре креативных агентства.
В рамках тендера агентством TWIGA Touch была предложена новая бренд-платформа, которая ляжет в базу коммуникационной стратегии марки, сознательной побороться за лидерство с наикрупнейшими брендами категории - «Аква Минерале» а также Bon Aqua. В встроенной кампании планируется задействовать все каналы, подключая PR а также промо.
1-ый завод фирмы «Акваника» был заложен в 2007 году. Сейчас фирма «Акваника» вместе с питьевой водой Aquanika обладает брендами «Министерство газировки», Winx Сlub а также «Муромский источник».