Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Конференция "Директор сообразно маркетингу" пройдет в Москве - 2

Конференция "Директор сообразно маркетингу" пройдет в Москве - 2

Конференция "Директор сообразно маркетингу" пройдет в Москве - 2

Йорг Ланге, Шеф управления сообразно маркетингу, Группа КНАУФ СНГ

Александра Савина, Директор управления маркетинга, Юлмарт

Игорь Гусев, Директор сообразно маркетингу а также продажам, Ozon.ru

Юлия Буркова, Управляющий отдела встроенных рекламных коммуникаций, Huawei Technologies

Призванный ответствовать на заслуживающие пред вашей компанией вопросцы, грядущий форум даст четкое сознание такого, как трансформировался а также в котором направленности шевелится маркетинг, какую роль он играет в принятии потребительских решений, какое воздействие оказывает на Ваш бизнес а также как подсобляет отметить Вас а также ваш бренд посреди бессчетных соперников.

Форум «Директор сообразно Маркетингу» - это безупречная перрон чтобы выяснить, что и как задумываются потребители на современном базаре, как они реагируют на разные медиа - каналы а также кампании в их, в каком месте отыскивают информацию о продуктах а также услугах, какие ценности обязаны совершенствовать а также продвигать фирмы с тем, чтобы сохраниться удачным а также идти в ногу со порой а также покупателем.

Приглашаем Вас а также ваших коллег взять роль в обсуждении главных вопросцев конференции. Подробнее о Конференции а также методах регистрации позволительно выяснить на страничке мероприятия


Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги