Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Saatchi & Saatchi ответило заступникам птиц - 1

Saatchi & Saatchi ответило заступникам птиц - 1

Saatchi & Saatchi ответило заступникам птиц - 1

UPDATE 18:05
Агентство Saatchi & Saatchi Russia высказалось сообразно предлогу новоиспеченого маркетингового ролика Останкинского мясокомбината «Папа может!», вызвавшего суровые нарекания со стороны Союза охраны птиц Рф. Природозащитники усмотрели в рекламе пропаганду ущерба находящейся вокруг среде а также пернатым жителям бора.

Кампания «Папа может!» была запущена в рамках ребрендинга Останкинского мясокомбината в 2012 году. Креативную теорию серии смешных роликов, выходивших в рамках кампании крайние 2 года, разрабатывало украинское агентство fedoriv.com. В конце прошедшего года деятель колбас а также сосисок привлек к проекту креативную команду агентства Saatchi & Saatchi Russia, в итоге сотрудничества с коим а также возник ролик, вызвавший нарекания у заступников птиц.

Сообразно сюжету видео, посылающему к культовому кинофильму Мела Гибсона «Храброе сердце», масса отцов опосля прочувственной речи вождя нападает лес со скворечниками на перевес. Брутальные папы приколачивают сообразно нескольку скворечников на любое древо перед подругу речевку «Папа может, папа может...».

Опосля выхода ролика в эфир Альянс охраны птиц Рф обратился к Saatchi & Saatchi а также Останкино с просьбой привнести в рекламу корректировки с учетом норм экологической этики а также обучения бережного дела к природе Рф. Заступники птиц выделили, что схожая рекламная инфа может нанести только урон природе. «Папа может звучно а также очень жестко кричать, снести всё на собственном пути, решительно испортить лес, испугать а также изгнать из него всех жителей, покалечить деревья а также на пеньках разоренного бора с чувством исполненного длинна уписывать колбасу», - констатируется в обращении организации.

Представители Saatchi & Saatchi Russia откликнулись на просьбу экологов. «Мы станем счастливы опять соединить наши силы с нашими приятелями в СОПР для подачи новой петиции - к «Останкино» - с тем, чтобы изменить наш ролик в 2015 году. Так как, честно говоря, мы наиболее заинтересованы в ловле на Львов, но не на птиц» - заявил Sostav.ru Алекс Шифрин, СЕО S&S Russia.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги