Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Регионы едут в Будапешт - 1

Регионы едут в Будапешт - 1

Регионы едут в Будапешт - 1

Маркетинговое агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Транзитная реклама», которая станет парадировать с 12 сообразно 15 сентября в Будапеште. Сообразно бессчетным просьбам, в нынешнем году станет организован доп день для региональных партнеров.

Главная мысль регионального дня - дискуссия актуальных тем транзитной рекламы, подключая вопросцы эффективного обслуживания, новейших методик привлечения покупателей а также медиаизмерений в транзитной рекламе. Еще станет организован бизнес-тренинг сообразно вопросцам продаж рекламы на транспорте.

Как а также в прошедшем году на главном низе конференции соучастники обсудят главные тренды по части как транзитной рекламы, этак а также indoor-рекламы. В качестве экспертов выступят: Андрей Кузин («Нью-Тон»), Овик Саркисян («Нью-Тон»), Федор Лях (Optimum Media OMD), Илья Молотков («Аэроэкспресс»), Вячеслав Долгин (VivaKi), Дмитрий Куркович (Айz media), Алексей Кузнецов («Медиакэб») а также остальные.

Кроме деловитый части, конференция «Транзитная реклама» подключает в себя культурно-развлекательную програмку: квест в древнем городке Буда, гала-ужин на корабле, посещение термальных источников, экскурсию в музей транспорта а также остальные. В протяжении только присутствия в Будапеште, соучастники конференции сумеют потусоваться в кружку собственных коллег, насладиться государственной кухней а также поглядеть интересные места городка.

Своими впечатлениями поделились неизменные соучастники мероприятий. «Мы принимаем роль во всех конференциях, организуемых агентством «Нью-Тон», начиная с самой первой! Конференции - это положительное, живое общение, вероятность рассмотреть крайние анонсы базара внешной, транзитной а также indoor-рекламы, столкнуться с партнерами а также соперниками в неформальной обстановке», - отметил директор сообразно закупкам внешной рекламы Optimum Media OMD Федор Лях.

«Согласно цитате знаменитого русского кинофильма у неких людей в СССР была традиция в Свежий год бродить в баню. Этак а также у маркетингового общества связанного с зрительными коммуникациями имеется красивая традиция раз в полгода намереваться перед эгидой хлебосольного агентства «Нью-Тон». Это постоянно прекрасная вероятность намериться вкупе, рассмотреть наболевшие препядствия, поведать о передовом эксперименте, потусоваться в неформальной обстановке а также элементарно вскрыть для себя новое увлекательное географическое село на карте. Особенный шарм а также атмосферу мероприятию постоянно придает его гостеприимный владелец - Овик Саркисян а также деятельный координатор этого мероприятия Алексей Булгаков», - откомментировал директор сообразно развитию новоиспеченого коммерциала в Gallery Олег Браташов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги