когда как в Рф ужесточаются меры к пропаганде гомосексуализма, прочий мир обхватил быстрый подъём лояльности к секс-меньшинствам. На Западе принимаются законы, разрешающие однополые браки, а южноамериканский журнальчик The Knot запустил 1-ое интернет-издание о свадьбах геев а также лесбиянок. Отвечая потребностям покупателей, маркетологи все деятельнее разглядывают ЛГБТ как отдельную группу а также используют к ней особый термин pinkwashing для описания рекламных стратегий.
Медиа теснее завладела волна гей-дружелюбия: они стали сегментироваться умышленно для представителей нестандартной ориентации, выделяя ЛГБТ как целевую аудиторию. 1-ое свадебное издание The Knot для ЛГБТ вышло в 2-ух версиях - для геев а также для лесбиянок. Со слов главенствующего редактора Ребекки Долгин, схожая бракосочетание различается от традиционной, о таковых необыкновенностях а также строчит интернет-журнал. Видеохостинг YouTube еще поддерживает видеотворчество представителей секс-меньшинств, транслируя коллекцию тематических ЛГБТ-видео на канале YouTube Spotlight, а также сейчас ввел особых хэштег # ProudToLove для розыска таковых роликов.
ЛГБТ являются не столько активными потребителями медиаконтента, только а также юзерами мобильных устройств а также приверженцами шопинга онлайн. Сообразно изучению Digitas, проведенного посреди 1595 представителей ЛГБТ в возрасте от 18 лет а также ветше, такие юзеры имеют наиболее высочайшее сознание а также степень энергичности с мобильных устройств сообразно сопоставлению с обыкновенными юзерами.
Статистика такая: 56% употребляют мобильное приспособление заместо ПК а также ноутбука, 21% ЛГБТ в возрасте 65+ используют телефоном либо планшетом наиболее 5 лет, 85% деток в возрасте по 18 лет с родителями ЛГБТ являются собственниками либо имеют доступ к мобильному устройству.
Представители нестандартной ориентации наиболее продвинутые онлайн-покупатели: 36% геев а также 30% лесбиянок обращаются к прибавлениям онлайн-магазинов, 32% а также 29% приобретают продукты через мобильные устройства, 38% а также 28% используют особыми прибавлениями для приобретения продуктов, 39% а также 32% отыскивают фаворитные предписания сообразно цене. Относительно потребительских предпочтений ЛГБТ, то они большего только заинтересованы в приобретению гаджетов, спа-процедур, одежды а также турпутевок - фирма American Airlines даже запустила особые странствия для ЛГБТ.