«Не стоит проверять иллюзий, что Наша родина является одним из трюков в соединении Publicis а также Omnicom. В Рф управление соединенной группы вероятно станет опознаться на управленческую модель мимолетного «содиректорства», которую употребляют на глобальном уровне. Разумно допустить, что в будущем соединенье возглавит топ-менеджмент, имеющий больший авторитет в рекламе, а в особенности в ее медийной части. В этом ключе мы с энтузиазмом станем следить за тем, кто из маркетинговых тяжеловесов, отлично узнаваемых базару, в результате будет головой. Вероятно, на главном этапе, основным на российком базаре будет вопросец соединенья баинговых ресурсов а также бюджетов при слиянии, ну а также, разумеется, наиболее выгодные медиабаинговые условия как результат», - прокомментировала сделку Елизавета Щербакова, президент ARK Group.
Никак не приходится колебаться, что в наиблежайшие месяцы все интерес соучастников базара станет сосредоточено на слиянии Publicis а также Omnicom. Граням предстоит объехать массу подводных камешков, часть из каких мы обозначили больше. Sostav.ru станет пристально смотреть а также оповещать собственных читателей о самых новых новинках о разработке Publicis Omnicom Group.