Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Звездное жюри Red Apple: Лукас Зайден - 1

Звездное жюри Red Apple: Лукас Зайден - 1

Звездное жюри Red Apple: Лукас Зайден - 1

Sostav.ru продолжает вводить собственных читателей с необычным составом жюри, которое станет расценивать работы на МФР Red Apple в нынешнем году. Сейчас мы представляем Лукаса Зайдена, креативного начальника Havas Digital Russia.

Лукас начал свою карьеру в Бразилиа - столице Бразилии. 2 года спустя он был самым известным креативным начальником а также на местном базаре, а также перешёл в Ogilvy & Mather, Сан-Паулу. Получив некоторое количество наград в сфере FMCG, он присоединился к мадридскому подразделению Leo Burnett. Лукас проводил кампании для турецкого базара а также 2 года прожил в Москве, сначала работая в BBDO, в каком месте принес победу агентству на «Каннских львах». Сейчас Лукас возглавляет креативный отдел в Havas Digital.

Имея в собственном грузе наиболее 70 интернациональных наград, подключая 8 Каннских львов, побывав судьей на нескольких фестивалях а также имея эксперимент работы на различных базарах, он верует в вероятность решения маленьких кейсов при помощи глобальных подходов.

-Что вас особенно привлекает в маркетинговой промышленности? Отчего вы избрали конкретно данную сферу? Оправдались ли ваши ожидания?

- Это единственная сфера, в какой выплачивают за идею, даже независимо от того, что мы зарабатываем никак не на одной идее, а быстрее на их численности - это, типа, сложность этой профессии. Вероятно конкретно потому - даже получая средства за идеи - у нас недостает Оскара либо стартапа, которые вышли бы из блещущей идеи а также которые бы вошли в Fortune 400.

- Какая государство на сегодняшний день является самой многообещающей для развития маркетингового базара? В которой стране промышленность станет более напряженно рскручиваться?

- Самая продвинутая в этой сфере - Сша, на 10-ки лет опережающая всех других, а также я мыслю, что на протяжении почти всех лет ничто никак не изменится.

- Вы работали в различных агентствах в нескольких странах, чем различаются люди, амуниция?

- Я никак не могу отметить основную характерную черту , потому что всюду всё по-всякому в виду причин, однако ни одно из этих различий никак не могло изготовить идею неэффективной. Я вытерпеть никак не могу этот стереотип: «есть идеи, которые никак не работают на русском рынке». Все маркетинговые кампании, которые мои российские коллеги постят у себя на фейсбуке актуальны для хоть какой страны.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги