Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Минкультуры поддержало рекламу в ребяческих передачах

Минкультуры поддержало рекламу в ребяческих передачах

Минкультуры поддержало рекламу в ребяческих передачах

Министерство культуры выступило за возвращение рекламы в ребяческие передачи. Аннулирование запрета приведет к широкому распространению мультипликационных, художественных кинофильмов а также программ для молодой аудитории. «Мы бы желали, чтобы киноленты, сделанные при гос помощи, уходили для широкой публики. На телевидении мы их никак не зрим, так как телевидение получает при помощи рекламы», - заявила директор нормативно-правового департамента министерства Светлана Ромашова. Ее цитирует РИА Анонсы.

Сейчас вопросец об конфигурациях закона «О рекламе», дотрагивающихся ребяческих а также образовательных передач, дискуссировался рабочей группой в Госдуме. В Минкультуры считают, что таковой законопроект пойдет на выгоду отечественной анимации. «Наш принцип таковой: рекламы более никак не будет, однако контент, никак не нужный для деток, станет замещаться полезным», - выделила Ромашова.

Инициативу поддержал а также голова кинокомпании «СТВ» Сергей Сельянов: «Не выпустить рекламу значит никак не выпустить русскую анимационную, кинотеатральную ребяческую продукцию». Сообразно его словам, в данный момент порция русской анимации на ведущих телеканалах сочиняет 2,27%.

Весной Минкультуры подготовило поправки в закон «О рекламе», а через некоторое количество месяцев запустило публичное дискуссия законопроекта.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги