Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Успешные аудиоролики

Успешные аудиоролики

Одним из наиболее популярных видов рекламы является аудиореклама. С помощью аудиороликов рекламируют различные товары, услуги, работы, акции, представляют новые виды товаров. С помощью аудиорекламы решают и такие задачи, как информирование потребителей о чем-либо новом, напоминание о компании и предлагаемом товаре, позиционирование и отстройка от конкурентов. Популярность аудиорекламы объясняется просто – она охватывает огромное количество потенциальных потребителей и стоит намного дешевле, в сравнении с рекламой на ТВ.

На сегодняшний день рекламные аудиоролики действительно являются универсальным и доступным практически для каждого рекламодателя средством продвижения товаров и услуг. Но, универсальность и ценовая доступность далеко не самое главное. Аудиоролик должен быть успешным и эффективным. Для этого, нужно четко представлять себе цель, достичь которой и должен помочь искомый ролик. Аудиоролики можно разделить по видам, в зависимости от их направленности. Ролики могут быть информационными, имиджевыми, чисто рекламными, песенными, игровыми, поздравительными.

Кроме того, ролики могут быть с музыкальным сопровождением и текстом, только текстовые, без музыкальной подложки. Сценарий для ролика пишется именно под поставленную задачу. Хронометраж ролика, обычно, это 10-30 секунд. Лучше всего доверить написание сценария и весь процесс записи ролика, его адаптации для вывода в эфир профессионалам, например, студии звукозаписи «АудиоГрад», поскольку специалистам известны все «подводные» камни процесса создания ролика. В профессиональных студиях имеется вся необходимая аппаратура, профессиональные дикторы, музыкальная подборка и масса креативных идей. Поэтому, заказчик будет избавлен от необходимости «придумывать все самому». Его участие в процессе будет выглядеть так: заказ - пожелания, суть ролика, рекламируемый объект, бюджет; получение ролика – согласование или внесение коррективов. Проконтролировать производство ролика заказчику сможет в любой момент.

Эффективность и успешность аудиоролика будет зависеть от таких составляющих, как новизна сценария, креативный подход, яркий заголовок, понятный текст (может быть, даже в стихах), определенный смысл: не просто «купите, попробуйте, приходите», а именно «вам это нужно, просто необходимо, рекомендуем, останетесь довольны, многие уже попробовали» …. Аудитория должна не просто обратить внимание на рекламный ролик, она должна запомнить его и рекламируемый объект, у потребителя должно возникнуть желание приобрести «это», и желание должно воплотиться в реальное действие – покупку, использование услуги. И не стоит забывать о том, что при рекламировании любого объекта в конце необходимо обозначить компанию. Потребитель должен «объединить» вашу компанию и рекламируемый объект. Все просто: обратитесь к профессионалам, создайте эффективный ролик, и победа будет за вами!

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги