"Новоиспеченный перечень вызывает у меня лишь раскаянье. Я ждала, что агентства, избирая фестивали для сводного рейтинга, кой обязан провоцировать нас к забаве по-большому, будут подключать фестивали, которые признаны не столько в СНГ, только а также во всем мире. А также будут мыслить не столько о собственных индивидуальных шансах, а об общей идее рейтинга креативности - увеличивать степень наших работ. То, что вышло в итоге - это снова бултыхание в собственной песочнице", - констатировала представитель Leo Burnett.
Директор вошедшего в окончательный перечень фестиваля «Идея!» Лена Кардаш высказывается наиболее сдержанно а также, напротив, ратует за помощь российских конкурсов.
«АКАР, естественно, вправе без помощи других выдумывать верховодила - как сформировывать рейтинг, кому улаживать - насколько а также каким фестивалям в нем существовать, ведь это их рейтинг. Это превосходно, что в результате фестивали соревнуются меж собой а также стают превосходнее. Нужно лишь одаривать, что русские фестивали - часть инфраструктуры русской маркетинговой ветви. На их рекламисты соревнуются, общаются, обучаются, получают вероятность сообщить о себе а также подрасти. А также ежели АКАР хлопочет о развитии русской рекламы, то помогать нужно сначала отечественные смотры».
Действенно принять комментарий у президента ADCR Алексанра Алексеева никак не получилось. Но мы станем смотреть за обстановкой а также оповещать читателей о всех конфигурациях.