Телекоммуникационный инструктор «Ростелеком» подвел результаты тендера на обнаруживание услуг сообразно размещению, печати, доставке, монтажу а также демонтажу рекламно-информационных материалов в текущем а также последующем году на объектах внешной рекламы. Победителем раскрытого конкурса было выбрано медийное агентство PHD, которое запросило за свои сервисы 411,12 млн рублей.
Напомним, что начальная стоимость контракта составила 713 млн рублей с учетом НДС. С PHD (ЗАО "Пи Эйч Ди") будут заключены 2 контракта - на 2015 а также 2016 годы. Фаворит займется продвижением фиксированной связи «Ростелекома», подключая пакетные предписания а также интерактивное ТВ, как-то: размещением рекламно-информационных материалов на сити-форматах, биллбордах, ситибордах, пилларах, суперсайтах а также на брандмауэрных панно на всей местности Рф. Еще поставщик, сообразно условиям контракта, обязан станет давать отчетную информацию о проделанной труде на неизменной базе.
Раньше «Ростелеком» объявил тендер на планирование а также расположение маркетинговых материалов на государственном а также региональном ТВ в 2015 году. Сообразно конкурсной документации, начальная сумма контракта сочиняла 428,34 млн рублей с учетом НДС. Но не так давно инструктор сказал об отмене закупочной процедуры, обычно отметив, что никак не несет ответственности пред соучастниками конкурса.