Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Аэрофлот» истратит 3,5 млн на исследование веба

«Аэрофлот» истратит 3,5 млн на исследование веба

«Аэрофлот» истратит 3,5 млн на исследование веба

«Аэрофлот» объявил явный запрос предложений на обнаруживание информационно-аналитических услуг. Все они соединены с мониторингом разных масс-медиа на объект упоминания самой авиакомпании, ее соперников а также дискуссий сферы гражданской авиации в целом. Доставление результатов состоится 19 декабря. Наибольшая стоимость договора сочиняет 3,5 млн. рублей.

Фаворит обязан с 1 января сообразно 31 декабря 2014 года разбирать информационное поле кругом «Аэрофлота». Во-1-х, мониторить СМИ на тему гражданской авиации: новостей «Аэрофлота», его соперников а также дочерних компаний, учить ситуацию в ветви авиаперевозок, упоминания об авиапроме, аэропортах, происшествиях. Перечень источников подключает в себя более 13 тыс. СМИ, в том чисде российскую федеральную, региональную, отраслевую а также глянцевую прессу, ТВ а также радио, информагентства а также веб, забугорные СМИ.

Во-2-х, деятель обязан раз в неделю изображать аналитическую графическую справку «Состояние информационной среды кругом Аэрофлота», в какой отражались бы главные высококачественные а также количественные характеристики информационного поля: численность упоминаний фирмы, оценку положительного, нейтрального а также отрицательного упоминания, также Индекс информационного благоприятствования.

3-я сочиняющая заказа - каждомесячный доклад сообразно известиям СМИ «Аэрофлот а также системообразующие компании». В нем нужно проанализировать упоминания группы компаний «Аэрофлот», группы ВТБ, «Газпрома», Сбербанка, РЖД, «АвтоВаза», Роснефти, «Ростелекома», «Роснано», гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, также членов Совета начальников а также топ-менеджмента фирмы. Сообразно итогам мониторинга клиент желает созидать рейтинг авиакомпаний.

Каждодневный мониторинг блогосферы а также соц медиа подключает источники, входящие в топ-5 Яндекс онлайн-дневники из 2-ух групп: записи а также микроблоги. При всем этом в мониторинг вступают более известные онлайн-дневники создателей, находящиеся в рейтинге «Яндекса» больше 3000 места. Помимо этого, нужно прослеживать тематические сетевые форумы, конференции а также общественные козни.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги