Федеральная антимонопольная работа возбудила сообразно признакам нарушения в рекламе «Талицкого молока». Видеоролик, транслировавшийся в эфире ряда федеральных а также региональных телеканалов, разрабатывался агентством Red Pepper.
Апелляция на рекламу поступила от Государственного союза производителей сперма. Организация ворчлива тем, что в видеоролике млеко сравнивается сообразно аспекту натуральности: прожитое процесс стерилизации а также ультрапастеризации, имеющее срок годности по 6 месяцев, с продукцией «Талицкого молочного завода» со сроком годности 5 дня и ночи. Союзмолоко приводит нормы, сообразно коим все млеко, самостоятельно от метода термической отделки а также срока годности, является естественным, потому что никак не охватывает консервантов.
Напомним, что в ролике «Натуральное длинно никак не хранится» показывается, что «Талицкое молоко» никак не может длинно держаться: с одной стороны, истиннее млеко пригодно к употреблению лишь 5 дня и ночи, а с иной - оно владеет таковым чудесным вкусом, что его немедля выпивают. Сообразно воззрению Союзмолока, сопоставление продукции «Талицкого молзавода» с молоком остальных производителей сообразно аспекту натуральности а также предложение «Натуральное длинно никак не хранится» являются некорректными.
Обсуждение дела предназначено на 3 сентября. Рекламодателю на протяжении августа нужно дать бумаги, даже сообразно распространению рекламы в ТВ-эфире, запись ролика а также письменные разъяснения.