Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Cannes Lions открыл астральный состав жюри - 4

Cannes Lions открыл астральный состав жюри - 4

Cannes Lions открыл астральный состав жюри - 4


Президент жюри Категории Radio Lions - Ральф ван Дийк, соучредитель, креативный директор Eardrum

"Для креативщика, кой давно продал свою душу радио, начинать Президентом жюри на Юбилейном Фестивале - большущая честь. Очередной интересный факт, что мы станем единственным жюри, которое расположится в саду на крыше.

Мы намереваемся непревзойденно похалтурить, потому готовьте припасенные Вами блещущие радио идеи, которые Вы скрывали в закромах. В нынешнем году наиболее благоприятное время выполнить их а также попытаться реализовать".


Президент жюри Категории Titanium & Integrated Lions - Dan Wieden, соучредитель, президент Wieden+Kennedy

"На Фестивале Каннских Львов постоянно проистекает что-то такое, что потом опять тебя притягивает, принуждает возвратиться. Для меня никак не могло существовать действия волнительнее, чем стать в жюри 2013 года".

Ежегодный Фестиваль Cannes Lions, самой престижной интернациональной премии по части рекламы а также коммуникаций пройдет 16-22 июня 2013 года. Теснее раскрылся прием работ сообразно всем 16-и категориям, в том числе и новенькую в этом году- Innovation Lions, призванную почтить наград технологии а также инновации, которые отличатся креативными идеями.

Все детали о Фестивале разрешено выяснить, посетив интернет-сайт www.canneslions.com.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги