ЛГБТ завладели медиа а также бренды - 2

ЛГБТ завладели медиа а также бренды - 2

Маркетологи никак не напрасно выделяют ЛГБТ в отдельную клиентскую группу. Сообразно изучениям, они просто стают приклнными к бренду: 78% находятся под воздействием бренда, кой рекламируется в СМИ для ЛГБТ (данные Community Marketing, Inc.). Чаще только, это фирмы, предоставляющие сервисы в сфере туризма а также денег.

В мире теснее моден ЛГБТ-маркетинг. Есть спец рекламные агентства, которые учат клиентскую группу сообразно запросам компаний. Особый термин pinkwashing употребляется ими для описания рекламных стратегий, направленных на ЛГБТ. Агентство сообразно ЛГБТ Community Marketing, Inc даже разработала индекс потребительских цен в этой категории. Покупательская дееспособность предоставленной клиентской группы в USA оценивается в 743 миллиардов баксов (Witeck-Combs Communications, 2010 год). Главные маркетинговые категории - это туризм, денежные сервисы, алкогольные напитки, авто, культурные мероприятия, продукты сообразно уходу за волосами а также шкурой, предметы роскоши, фармацевтические препараты а также мода.

В Рф ситуация совсем другая. Sostav.ru исследовал ситуацию в а также узнал, что схожих заказов на исследование покупателей ЛГБТ, большие исследовательские холдинги никак не получали.

«В нашей практике покуда никак не встречалось заказов на изучение аудитории потребителей с нестандартной сексапильной ориентацией. Единственное изучение вообщем на сексапильную тему, которое мы проводили за крайние 10-13 лет, было приурочено к сексапильному поведению дам фертильного возраста. Вообщем содержание секса а также поэтому сексапильной ориентации в нашей стране обходится стороной. Возможно, это разъясняется русским наследством, так как, как все мы не забываем, в СССР «секса никак не было», - объясняет директор сообразно коммуникациям Romir Research Евгения Рубцова.

26 июня 2013 года USA разрешили однополые браки, а в конце мая во Франции однополым семьям дозволили усыновлять деток. Практически это значило признание ЛГБТ в качестве полноправных семей вместе с традиционными парами.