Редакция Sostav.ru обычно в конце года подводит его результаты, но на этот раз мы решили отдать вероятность выложить родное мировоззрение о важных событиях ветви а также самых креативных работах не столько экспертам, только а также читателям нашего портала.
«Народное голосование» состоит из шести разделов: «События» (наиболее важное в ветви за год), «Персоны» (люди, создающие образ ветви), «Кампании» (наиболее наиболее креативные кампании из фаворитов федерального размещения), «Проекты» (современные работы), «Упаковка» (наиболее креативные работы по части продуктового брендинга а также дизайна упаковки) а также Брендинг (наиболее креативные работы по части коллективного брендинга).
Результаты года. Народное голосование
Механика голосования элементарна: на сайте проекта позволительно замечать описания всякого из номинантов, после этого определить «лайк», применяя собственный аккаунт в Facebook либо/а также «ВКонтакте». В всякой категории разрешено определить 3 таковых лайка. Голосование станет дефилировать гладко недельку подключая наиблежайшие выходные, т.е. по 18 декабря включительно. После этого будут объявлены итоги.
Ежели вы считаете, что некая служба, человек либо явление было пристрастно нами проигнорировано, мы ожидаем письма с аргументацией на ящик editor@sostav.ru.
Хотим всем номинантам фортуны а также обещаем прибавить максимум усилий для проведения честного голосования.