С 1 января 2014 года официозным медиа партнером русского подразделения французского парфюмерного концерна Clarins Group будет международное коммуникационное агентство ZenithOptimedia.
Как сказали в фирмы, данное заключение было инициировано основным кабинетом Clarins Group в Париже а также глобально распространяется на большая часть государств европейского региона.
Работающий медиа компаньон - агентство Upsidecom - продолжит показывать сервисы сообразно производству закупок маркетинговых площадей для марок Clarins Group по 31 декабря нынешнего года включительно. Сотрудничество структур продолжится а также в 2014 году, только только в секторе PR а также соцмедиа.
Напомним, Clarins Group - французская домашняя фирма, основанная в 1954 году. Издаёт парфюмерную продукцию перед брендами Clarins, Azzaro, Thierry Mugler а также My Blend. Еще обладает брендом органической косметики kibio а также частей в козни L'Occitane.