Бешара Музаннар вошел в состав жюри - 1

Бешара Музаннар вошел в состав жюри - 1

Бешара Музаннар (Bechara Mouzannar), основной креативный директор Leo Burnett MENA, стал председателем Жюри внешной рекламы, радиорекламы а также креатива в медиапроектах Киевского Интернационального Фестиваля Рекламы.

Основным креативным начальником Leo Burnett Middle East and North Africa Бешара был назначен в 2011 году. Перед его управлением работают 11 кабинетов в 10 странах. В 2012 году Бешара вошел в четверку наилучших креативных начальников решетка сообразно версии Big Won Report. Не один раз судил на таковых популярных фестивалях, как: Cannes Lions, Golden Drum, Cristal, LADC in Europe а также Нью-Йоркский фестиваль.

Бешара Музаннар начал свою карьеру в Парижском агентстве Publicis Conseil в 1984 году. Потом пару лет работал режиссером а также снял наиболее 100 маркетинговых роликов. Сначала 90-х Бешара был назначен Креативным начальником Leo Burnett Beirut. Вкупе с командой он вкладывал огромные стремления в формирование новоиспеченого подхода к творенью ливанской рекламы - человечного а также самобытного сразу. Итогом его работы стало признание Leo Burnett Beirut одним из самых титулованных агентств в мире.

В 2009 году Бешара получил ступень EMBA в Berlin School of Creative Leadership, в каком месте заполучил новейшие познания по части применения новейших каналов для сотворения встроенных идей, также сознание такого, как брендам лучше привлекать а также веселить людей.

В том же году кампания «Khede Kasra», разработанная LeoBurnett Beirut для организации, дерущейся за права дам, захватила золото в Каннах в категории PR, получила Гран-при в категории «наружная реклама» на GoldenDrum а также Гран-при фестиваля Cristal de la Mena. В 2009 году Big Won Report именовал данную работу наилучшей в категории Медиа.

В 2012 году, сообразно версии такого же Big Won Report, Leo Burnett Beirut вошло в шестерку самых креативных агентств решетка. Еще в 2012 году Leo Burnett MENA было наречено «Сетью года» на фестивалях Dubai Lynx а также MENA Cristal, а также захватило 7 Каннских львов. Сначала нынешнего года Leo Burnett Beirut во 2-ой раз подряд стало «Агентством года» на MENA Cristal.

В Leo Burnett MENA Бешара привил коллективу культуру «счастливой неудовлетворенности», сущность которой разрешено обрисовать элементарно - вы неплохи так, как превосходна ваша крайняя кампания.