Clay Mills, Managing Director W+K Amsterdam провел нас сообразно технологии W+K в труде с покупателем, разъясняя на образцах любой пункт. Произнесу только, что сообразно их технологии заказчик обязан сжечь свои корабли скакнуть в безызвестное, поверив агентству. Это было при обновлении вида Old Spice, долголетняя новая волна рекламы Heineken еще начиналась с прыжка.
Все увиденное поведать нереально. Конференция была недлинной, только 3 часа - только составила бы честь хоть какому фестивалю.
Креативность перед иным углом
Свежеиспеченный девиз Epica Awards «A different angle on creativity» означает конкретно то, что привносит в этот конкурс публицистическая литература - гуманистичный взор на объект. Жюри, состоящие из рекламистов, осуждают наиболее прохладно, время от времени цинично. Ежели взволнованно - то задор определяется проф мотивами. Специалист, постоянно глядит со собственной стороны, со стороны творца рекламы (желая а также обязан глядеть со стороны аудитории).
Журналист еще в большей ступени глядит со стороны читателя, слушателя, созерцателя - человека из никак не проф среды. Конкретно именно это проистекает на Epica Awards, когда награждаются работы наиболее понятные а также чувственные.
В результате? Литература никуда никак не денется из нашей жизни, а предстоящее - за гуманизмом. А что если прибавить к этому разумную а также пассионарную команду, которая в данный момент работает в Epica Awards, то разумеешь, что у конкурса имеется настоящее грядущее.