Маркетинговое агентство «Восход» одолело в тендере 1-го из огромнейших русских застройщиков, фирмы «Донстрой». «Восход» займется разработкой платформы а также стратегии бренда, наименования а также фирменного манеры для новоиспеченого проекта девелопера в Москве.
ЗАО «Дон-Строй Инвест» избирало агентство на прикрытом тендере. Тендерный совет заранее сказал «Восходу» о перевесе а также выразил веру на плодотворное сотрудничество, подтвердили в агентстве.
Новоиспеченный проект «Донстроя» на Шелепихинской набережной, креативным продвижением которого займется «Восход», есть комплексную стройку прежней промышленной местности в 14 га, подключающую как жилые площади, этак а также разные объекты инфраструктуры: образовательные, спортивные а также мед учреждения, магазины, кафе а также рестораны, службы обслуживания.
Главной принцип проекта: творение на месте депрессивной производственной зоны удобной муниципальный среды с огромным парковым местом а также обустроенной набережной Москвы-реки. Начать к строительству «Донстрой» планирует теснее сначала 2014 года.
Напомним, на сегодняшний день в активе «Донстроя» наиболее 30 реализованных, строящихся а также разрабатываемых проектов квартирный недвижимости общей площадью наиболее 3 млн. кв. м. Известнейшие - жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской».