«Ростелеком» сотворит call-центр для отслеживания каров, на каких незаконно расположена рекламка. Центровой филиал оператора выиграл явный конкурс Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, заказчиком системы выступил департамент СМИ а также рекламы.
Цену годового договора составила 150 млн рублей, сказала сейчас газета «Известия». Сотрудники call-центра будут составлять телефонные гостиница рекламодателей в особую основание данных, испытывать их а также становить на автодозвон.
Чтобы освободиться от звонков автоинформатора, рекламодатель обязан пресечь расположение преступной рекламы. При происхожденьи вопросцев хозяева транспортных средств либо рекламодатели сумеют устремиться в техподдержку, телефон «горячей линии» скажет автоинформатор.
Подобным методом власти Москвы собирались биться с объявлениями на остановках наземного транспорта а также в вагонах метрополитена.