Как понятно, дедлайн на подачу работ в конкурсную часть МФР Red Apple был продлен по 15 августа, а также продолжать его никак не собирались. Однако, 19 августа, только на один день станет дана крайняя вероятность всем, кто никак не успел.
В дирекции фестиваля сказали, что продление дедлайна вправду никак не планировалось, только повадка почти всех отделять по крайнего привела к спешке а также плохому наполнению конкурсных анкет. Нужно время, чтобы их исправить а также отредактировать. Попутно это очередной шанс для сомневающихся.
Потому в полночь 19 августа а также гладко на день будут раскрыты кабинеты а также регистрация. На нынешний момент теснее подано наиболее 1200 работ. Посреди соучастников 200 агентств из 28 государств решетка.
Напомним, что во время с 18 сообразно 19 сентября 2014 года в Москве на одной из самых инновационных площадок Digital October состоится образовательная часть Интернационального фестиваля рекламы Red Apple, которая закончится Церемонией награждения фаворитов. Доскональное очерчивание програмки а также старт реализации билетов объявят теснее совершенно быстро.
Наполнить заявки на роль в конкурсах разрешено на сайте фестиваля Red Apple. Более инфы на страничке в Facebook.