Promo Interactive 2-ой год подряд выигрывает явный тендер МТС на планирование, расположение а также оптимизацию маркетинговых кампаний интернет-магазина телекоммуникационного оператора. Прошлогоднее сотрудничество агентства а также МТС позволило прирастить кругооборот интернет-магазина в 2,5 раза, говорят в фирмы.
PromoInteractive работает с МТС с 2012 года - тогда агентство в первый раз выиграло тендер на продвижение интернет-магазина МТС, сменив на этом поприще собственного соперника Mgcom. За год сотрудничества с Promo Interactive порция заказов, изготовленных в shop.mts.ru мобильными интернет-пользователями, выросла вдвое, кругооборот интернет-магазина МТС в 2012 году возрос в 2,5 раза а также составил один млрд рублей.
«Сегодня мы можем отважно говорить о высококачественной конверсии клиентов а также хорошей стоимости перехода на сайт», - объясняет управляющий медиа-отдела PromoInteractive Екатерина Маковецкая. В 2013 году агентство планирует наиболее деятельно применять системы автоматизации, что дозволит прирастить конверсию а также среднюю цену чека.
На данный момент он-лайн магазин МТС доставляет свои продукты наиболее чем в 1000 городов Рф. Система работает круглые сутки сообразно всей стране во всех часовых поясах. По достоверным сведениям розничной козни МТС, в 2012 году самыми активными интернет-покупателями были обитатели Поволжья - 22% как говориться обороте интернет-магазина, Москвы а также Столичной области - 21% а также Юга Рф - 15%.