Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Госдума подождёт с маркетинговыми запретами по осени - 2

Госдума подождёт с маркетинговыми запретами по осени - 2

Госдума подождёт с маркетинговыми запретами по осени - 2

Сообразно законопроекту, маркетинговый запрещение обязан распространиться на все телеканалы, доступ к коим исполняется только на платной базе либо с использованием декодирующих технических устройств, т.е. подключая те, которые распространяются через базисные пакеты операторов ТВ - к примеру, такие большие игроки, как РБК ТВ, RU TV а также Discovery Channel. Все неэфирные каналы, которые попадают перед этот запрещение, заработали на рекламе в 2013 году 4 миллиардов. рублей, когда как эфирные - 152,2 миллиардов. рублей.

Рекламная инфа на неэфирных каналах владеет довольно стыдливую долю в валютном объеме только маркетингового базара (1.23%) а также маркетинговых бюджетов телевидения (2.58%). Но, видна желание к ее постепенному увеличению, а энтузиазм рекламодателей к кабельно-спутниковому телевидению как к маркетинговой площадке теснее невозможно именовать экспериментальным, отмечает эксперт АЦ Vi Александр Карпушкин.

В рекламе на платных телеканалах в большей ступени заинтересованы рекламодатели категории авто, в наименьшей - денежные учреждения а также продукты категории luxury, прибавляет Руслан Самаев из Arena Magic Box.

Размер а также динамика медиарекламных бюджетов в секторе тематического ТВ в Рф в 2006 - 2013 гг., млн. руб. без НДС. Родник: АКАР

Порция заработков кабельно-спутниковых каналов в маркетинговых заработках ТВ а также в заработках маркетингового базара в целом, 2009-2013 гг., %. Родник: АЦ Vi

Суммарные бюджеты а также динамика отдельных товарных категорий на кабельно-спутниковом ТВ в 2011-2013 гг., млн. руб. без НДС, %

«С закрытием платных телеканалов, которое может следовать вдогон за принятыми поправками к закону «О рекламе», рекламодатели утрачивают доступ к аудитории с высочайшей потребительской энергичностью, так как конкретно она приобретает для себя контент без помощи других. Поставщики доказывают рекламодателей доп скидками за внедрение таковых каналов, так как они вступают в пакет вместе с федеральными каналами, вебом а также т.д., в каком месте, сообразно сути, выступают в качестве оптимизатора. Ежели их никак не станет, пакет в целом подорожает. Имеется каналы, которые создают телевизионный продукт на целый мир (Discovery), а также в Рф проистекает только их локализация. Для таковых каналов утраты никак не будут ощутимы», - считает г-н Самаев.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги