Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Базар уходит в глубочайший минус

Базар уходит в глубочайший минус

Базар уходит в глубочайший минус

Прежде один из больших в мире инвестбанков, южноамериканский Goldman Sachs представил прогноз сообразно развитию русского медиарекламного базара, кой навряд ли разрешено именовать неожиданным. Сообразно воззренью аналитиков, падение в текущем году в государственной валюте составит в целом сообразно базару 15%, сообразно единичным медиа - 20-30%.

Напомним, что ситуация в прошедшем году ухудшалась в некоторое количество этапов как реакция на нехорошие настроения огромнейших рекламодателей. 1-ый завиток утренники бюджетов произошел в мае, теснее к сентябрю ТОП-20 рекламодателей, подавляющая часть каких сочиняют транснациональные компании, понизил рекламные бюджеты в среднем на 12%.

В следствии непостоянности на базаре аналитики разных агентств пару раз пересматривали прогнозы сообразно 2014 году, никак не успевая корректировать его сообразно ходу девальвации рубля а также резкого сокращения маркетинговых бюджетов. Этак, сообразно декабрьскому прогнозу ZenithOptimedia рост русского маркетингового базара в 2014 году обязан был собрать 1,4%, сообразно 2015 - 0,8%. Но в кулуарах эксперты говорили о минусовых показателях сообразно прошлому году (официальной оценки АКАР на сегодняшний день отсутствует) а также распорядка -15% сообразно 2015 году.

Goldman Sachs стал первой структурой, которая официально озвучила переломный сценарий, сообразно коему базар перейдет из состояния рублевой стагнации к глубочайшему снижению.

Сообразно оценке аналитиков, русский маркетинговый базар в 2015 году сократится на 15%, при всем этом телереклама как главный медиаканал растеряет по 20%, а депрессивные сегменты типа печатной а также внешной рекламы свалятся еще ниже. А также это в государственной валюте, которая растеряла снова прошедшего года по пятидесяти процентов собственной стоимости.

Сектором, кой продолжит демонстрировать позитивные итоги, остается контекстная рекламка, только никак не целый интернет-сегмент. Раньше Sostav.ru сто раз фиксировал, что темпы падения заработков от баннерной рекламы а также спецпроектов опережают печатную рекламу (-11% сообразно III кварталу), а также сообразно оценке GS эта желание продолжится - падение в последующем году составит по четверти.

Мы спросили у экспертов базара, как они считают прогноз GS подходящим их видению ситуации.


Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги