Делегат Госдумы от ЛДПР Валерий Селезнев внес предложение принять термин «негативная реклама». Соответственный законопроект внесен на обсуждение нижней палаты. Акт подразумевает внесение конфигураций в закон «О рекламе». Перед негативной рекламой Селезнев соображает рекламу, содержащую «сведения об опасности жизни а также здоровью человека либо способности получения инвалидности».
В пояснительной записке говорится, что работающий федерационный закон теснее охватывает определения ненадлежащей, спонсорской а также общественной рекламы. Сообразно воззренью народного избранника, повальность такового действа, как отрицательная рекламная инфа, просит законодательного закрепления термина.
Создатель законопроекта дает суживать нехорошую рекламу в ежедневной жизни. «Под действием негативной инфы у человека может рскручиваться депрессия, докучливые состояния, что может приносить к ослаблению организма. Человек с подавленным психологическим состоянием более подвержен риску простуд а также болезней. Снижается трудоспособность а также концентрация», - разъясняет он.
Раньше Селезнев привнес очередной законопроект, кой воспрещает располагать нехорошую рекламу в местах, никак не относящихся к источникам опасности жизни а также здоровью человека. Таковая рекламка может находиться в самых неожиданным местах, ропщет делегат. К примеру, листовка о ущербе алкоголя висит в лифте, о последствиях неисполнения управлял дорожного движения - на двери жилого дома, об угрозы венерических болезней - на ребяческой площадке.