Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи АБКР проведет День Брендинга - 1

АБКР проведет День Брендинга - 1

АБКР проведет День Брендинга - 1

Прежние товарищи а также партнеры КМФР - Связь брендинговых компаний Рф - решили никак не опаздывать от общей полосы, данной организаторами для семинарской програмки фестиваля.

Потому День Брендинга, кой воспринимает КМФР теснее в 5-ый раз, пройдет никак не в лекционном, а в дискуссионном режиме. Дискуссия обещает существовать интересной - создатели програмки окрестили ее «Бренд-ринг».

Брендинг - всепригодный ключ от всех кошельков, говорят спецы АБКР. Как действовать средства на инсайтах? Прибываете 23 мая в 13-30 в Зеленоватый зал (на другом этаже Палаца Мистецтв), а также всё спрашиваете сами.

«Бренд-ринг» бует быть из 3-х раундов, либо сессий. 1-ая конференция, приуроченная к ритейлу а также психологическим торгашеским местам, продлится полтора часа.

Являются ли брендированные места мощным конкурентноспособным превосходством? Как верно править эмоциями в ритейл-брендинге, скажут члены АБКР Алексей Андреев, президент брендинговой фирмы Depot WPF, Илья Лазученков, правящий компаньон брендинговой фирмы Plenum Brand Consultancy, Лена Юферева, ведущий директор брендинговой фирмы Brandson, а также Леонид Фейгин, креативный директор брендинговой фирмы Direct Design Visual Branding (DDVB).

2-ая конференция приурочена к базару FMCG а также его главным дилеммам. Содержание споры: «Брендинг в критериях высокой конкуренции. Эволюция лжи: от commodity по фермерских продуктов».

Может ли верное размещение в пару раз прирастить стоимость таковых обычных сырьевых товаров, как хлеб, крупы, яйца а также млеко? Актуальные яркие кейсы а также экспертные представления представят Алексей Андреев, Александр Коваленко, арт-директор брендинговой фирмы DDVB, Святослав Мурунов, ведущий директор брендинговой фирмы «КБР.Брендинг», Бенжамин Бенимана, креативный директор брендинговой фирмы Clёver.

3-я конференция заинтригует профессионалов, работающих с покупателями сферы HoReCa. «Брендинг в хореке. Через желудок, кровать либо голову?» На этот а также остальные вопросцы ответят Денис Шлесберг, сооснователь а также исправный креативный директор брендинговой фирмы «Артоника», Святослав Мурунов, Андрей Иностранцев, исправный директор брендинговой фирмы FRONT:DESIGN, а также Катерина Глушкова, директор проектов брендинговой фирмы CORUNA BRANDING.

Потусоваться с специалистами из авангарда русского брендинга сумеют все счастливые обладатели полных аккредитаций, либо day pass-ов на 23 мая. Чтобы, чтобы никак не выпустить это явление, регайтесь на сайте kiaf.com.ua а также оформляйте аккредитацию. Ежели у вас появляются вопросцы - пишите на project@adcoalition.org.ua (Татьяна Подгорская), либо звоните в Оргкомитет: +38 044 490 90 30.

Дедлайн для онлайн-аккредитации - 10 мая, поспешите!

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги