Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фестиваль угостил соучастников сибирскими пирогами

Фестиваль угостил соучастников сибирскими пирогами

Фестиваль угостил соучастников сибирскими пирогами

Фестиваль «Идея!» 1 апреля никого никак не дурил, однако повеселил неизменных соучастников а также приятелей фестиваля. Правило рабочей недельки маркетинговым агентствам подсластили национальные российские пироги с сибирской клюквой а также брусникой.

«Надым а также Кучин»: «У нас с клюквой!) Было нежданно))) Покуда опасаемся пытаться. Сейчас же 1 апреля))))».

Владимир Шрейдер, Look At Media: «Фестиваль «Идея!» прислал совсем аппетитный брусничный пирог!».

«2HEAD»: «Клюквенное вызывание от фестиваля «Идея!». Спасибо».

«Проект 111»: «Фестиваль "Мысль!" прислал пригласительный пирог».

«Park Production»: «Спасибо, Фестиваль "Мысль!", за насланный пирог! Было совсем смачно :)».

Иван Чимбуров, JWT: «Оказалось - никак не шутка, а пирог; никак не тупо, а вкусно».

Владимир Гарев, Grape: «Отличная мысль. Благодарю, Фестиваль "Мысль!", оч прррриятно!))))».

Tomatdesign: «"Мысль!", как а также в прошедшем году, веселит нас пирогами! Курьер-телепат принес пирог именно кстати, когда всем никак не хватало подзарядки для работы:)».

Наслаждайтесь нашими пирогами, а мы станем веселиться новыми работами на сайте. Подсказываем, что последний срок подачи работ 19 апреля!

А кто ещё желает угодить в состав жюри - поспешите 8 апреля покрываем конкурс плакатов.

Ожидаем страстных идей а также их укротителей!

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги