Федеральная антимонопольная работа дает очередные меры сообразно ужесточению маркетингового законодательства за счет запрета применения в рекламе конкретных слов. В список недопустимых попали слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только» а также «единственный», докладывает ТАСС.
Сообразно инфы агентства, перед запрещение имеют все шансы угодить а также остальные слова, «создающие ощущение о преобладанье продукта или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик сопоставления, имеющих беспристрастное подтверждение». Ведомство подготовило предписания сообразно внесению поправок в ст. 14 федерального закона «О охране конкуренции», кой быть может осмотрен в рамках другого чтения четвертого антимонопольного пакета или как единичный законопроект.
В качестве наказания за повреждение закона ФАС дает штрафовать: для должностных лиц штраф может собрать от 12 тыс по 50 тыс рублей; для юридических лиц - от 100 тыс по 500 тыс рублей.