Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Серебряный Лучник» объявил фаворитов 2012 - 1

«Серебряный Лучник» объявил фаворитов 2012 - 1

«Серебряный Лучник» объявил фаворитов 2012 - 1

В Международном мультимедийном пресс-центре РИА Анонсы свершилась церемония награждения Государственной премии по части развития публичных связей «Серебряный Лучник». 114 коммуникационных кампаний, реализованных в 2012 году, расценивали члены Экспертного совета. Наиболее 80 проектов, вошедших в шорт-листы шести из 10 номинаций, получили преимущество на публичную презентацию в итоговом туре. Сообразно их результатам члены жюри а также определили фаворитов.

«Лучшим проектом сообразно развитию а также продвижению территорий» признан «Якутский хоровод «Осуохай» медиагруппы «Ситим», осведомленный информационному сопровождению 2-ух рекордов, которые благодаря системному коммуникационному сопровождению получили большую известность не столько в Якутии а также Рф в целом, однако а также странах зарубежья. В 2012 году в Книжку рекордов Гинесса была внесена запись о «Самом великом осуохае в мире». Сразу государственный танец-хоровод руководили 15293 человека. А прежде сертификаты Книжек рекордов Рф а также Европы были вручены всем соучастникам «Самого долгого осуохая».

В номинации «Лучший проект по части научных достижений а также инноваций» лауреатом стал Политехнический музей с «Фестивалем актуального научного кино 360°». Представляла его Екатерина Хаустова. Стартовал проект модернизации «Политеха» в 2010 году, нацелен на творенье принципиально новоиспеченого для нашей страны Научно-просветительского центра.

Проект «Фестиваль актуального научного кино 360°» стал одним из пилотных инициатив в сфере музейных коммуникаций, призванных воплотить как новейшие задачки, этак а также базисную цель просветительства а также популяризации научных познаний. В его рамках был апробирован разряд новейших форматов работы с комнатой гостей а также технологии привлечения партнеров. Фестиваль получил «гастролирующий» формат, дающий вероятность совокупно продвигать главные компетенции музея посреди народонаселения Рф.

Статуэтку «Серебряного Лучника» увезли в Красноярский край сотрудники медиакомпании «Северный город», победившие в номинации «Лучший проект по части соц коммуникаций а также благотворительности» с проектом «Посевная» в Норильске».

Грозная арктическая натура, циклопическое индустриальное создание а также... град газонов! Фантастика? Совершенно недостает! Тут а также имеется наиболее важное - страстное хотение людей существовать в зеленоватом городке а также подготовленность самим участвовать в его озеленении. Основным препятствием было неименье веры в фуррор дела. Необходимо было соорганизовать людей а также вести масштабную акцию сообразно озеленению, которая дала бы стремительный, приметный а также долговременный эффект... В итоге информационной кампании пуститься в путь озеленителем откликнулись наиболее 2000 человек, которые уходили семьями, подъездами, элементарно компаниями приятелей а также засевали зёрнами долголетних травок свои дворы, ребяческие площадки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги