Маркетинговым агентством «РОССТ» достигнута соглашение о сотрудничестве с ГК «Трасса». В рамках соглашения «РОССТ» окажет медийное сервис бренда АЗС «Трасса» в 2014 году, сказали в фирмы.
Это 1-ый эксперимент работы агентства с одним из самых динамично развивающихся топливных игроков Москвы а также Столичной области. «Мы проявили фирмы «Трасса» более эффективное а также разумное заключение а также полагаемся на долгосрочное сотрудничество», - сообщили в «РОССТ».
В агентстве добавили, что за крайний квартал еще выиграли цельный разряд медийных тендеров: «Аквион» (бренд «Дыши», медийный тендер), «СУ-155» (медийный тендер), «Инвар» (бренд «Эразабан», маркетинговая кампания в вебе), «Декатлон» (расположение в outdoor), «Страховая фирма «Независимость» (креативный тендер), «Пет Ритейл» (сеть зоомагазинов «Бетховен», медийный тендер / outdoor), «Щелковский МПК» (сервис бренда «Сибирская коллекция»).
Напомним, «РОССТ» - независящее маркетинговое агентство совершенного цикла, основанное в 1997 году. Кругооборот фирмы в 2012 году, сообразно своим этим, составил наиболее 3,2 миллиардов. рублей.