Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Adobe вложила $600 млн в рекламного интегратора - 1

Adobe вложила $600 млн в рекламного интегратора - 1

Adobe вложила $600 млн в рекламного интегратора - 1

Компания Adobe Systems Inc огласила о заключении конечного соглашения о приобретении за 600 млн баксов частной фирмы Neolane, 1-го из фаворитов по части технологий управления многоканальными рекламными кампаниями со штаб-квартирой в Париже.

Фирма Neolane занимается интеграцией онлайновых а также офлайновых рекламных данных в масштабах компании, сегментацией аудитории а также передачей рекламных известий сразу сообразно нескольким каналам.

Она дает платформу для комплексной автоматизации планирования а также проведения кампаний сообразно таковым каналам, как веб, электронная почтовая контора, адресная рассылка, общественные козни, мобильные устройства, контакт-центры а также торгашеские терминалы. Это дозволяет маркетологам снабдить последовательную подачу инфы а также личный подъезд к покупателю, также убыстрить возврат инвестированных в рекламу средств.

«Приобретение фирмы Neolane дозволит прибавить в Adobe Marketing Cloud вероятность управления многоканальными кампаниями, - объяснил Брэд Ренчер (Brad Rencher), вице-президент а также основной менеджер сообразно цифровому маркетингу Adobe. - С покупкой Neolane мы планируем увеличить близкое пребывание по части цифрового маркетинга. Технологии Adobe разрешают заавтоматизировать целый рекламный процесс: от сотворения а также планирования кампании по ее реализации а также оптимизации».

Система Neolane будет шестым решением в составе пакета Adobe Marketing Cloud, в кой на данный момент вступают средства разбора, оптимизации, определения целевой аудитории, отслеживания реакций в соц сетях а также управления отдачей интерактивного контента.

Поэтому, Adobe Marketing Cloud перевоплотится всепригодную платформу для эффективного персонализированного взаимодействия с потребителями сообразно всем каналам а также на всех устройствах, дозволяющую образовать единое ощущение о покупателе. С его подмогою маркетологи сумеют править самыми трудными кампаниями а также существенно убыстрить возврат инвестированных в рекламу средств.

Покупка Neolane является частью стратегии Adobe сообразно внедрению органических инноваций а также поглощению фаворитов по части технологий цифрового маркетинга для сотворения более совершенного комплекта решений в этой сфере. В число стратегических приобретений вошли такие фирмы, как Omniture (2009), Day Software (2010), Demdex (2011), Auditude (2011) а также Efficient Frontier (2012).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги