В нынешнем году на интернациональный фестиваль креативности Golden Drum, временный в крупнейшем словенском курортном городке Порторож, было подано 1395 работ. Более всех, всеобщим количеством в 312, их было ориентировано от русских агентств. Но сообразно численности наград покуда отечественные креаторы уступают коллегам из Румынии.
Интернациональный фестиваль рекламы а также маркетинга Golden Drum проходит в двадцатый раз, а также соединяет в большей степени креаторов восточной Eвропы.
Из шестнадцати номинаций фестиваля на сегодняшний день узнаваемых фавориты восьми - Radio, Digital, Mobile, New or innovative, Digital campaigns, Mobile campaigns, Direct campaigns, Events.
Digital
Silver Drum брала служба "Share Opening", агентства FRIENDS, также служба "Accessibility Map", агентства Articul Media.
В шорт-лист вошли работы "Blind" агентства Hungry Boys, Allforbear.com, от BBDO Russia Group, "Games" агентства Progression а также "Live by feelings, not pain" агентства Adwatch Isobar.
FRIENDS - Share Opening
Digital campaigns
Серебряной заслуги в предоставленной номинации удостоилась служба "Share Opening" агентства FRIENDS. В шорт лист попала служба "Big People" агентства Out of the Box.
Out of the Box - Big People
Direct campaigns
В шорт-лист попали две русские работы "A cup of coffee, please", агентства РА Космос а также служба "Museum Grannies/Музейные бабули", агентства Saatchi&Saatchi Russia.
Saatchi&Saatchi Russia - "Музейные бабули"
Events
В предоставленной номинации в шорт лист вошли две русские работы - "The Audioguide Project", агентства Young & Rubicam Russia а также служба "A cup of coffee, please" агентства Космос.
Служба "A cup of coffee, please" (COSMOS)
Поэтому на сегодняшний день за Россией двенадцать наград а также никак не 1-го золота, когда как главенство владеет Румыния с тринадцатью заслугами. Стоит прибавить, что украинские креаторы удостоились покуда шести наград.