На данный момент маркетинговые ролики остаются одним из самых эффективных приборов как на ТВ, этак а также в вебе. Исследовательская фирма Millward Brown подсчитала, что недлинные ролики наименее эффективны в коммуникации трудных идей, когда как длинноватые ролики описываются как «интересные», «уникальные».
Ученые Millward Brown проанализировали наиболее 130 тыщ маркетинговых видео а также узнали, что 15-секундный ролик для ТВ отлично подойдет для коммуникации обычных известий - к примеру, акция либо распродажа. При всем этом маленькая рекламка навряд ли станет эффективной при коммуникации новоиспеченого позиционирования бренда.
Огромную роль на ТВ играет причина цены. Ролик продолжительностью 15-секунд сообразно результатам изучения оказался чуть наименее эффективным сообразно сопоставлению с 30-секундной версией. А вот окончательном результате маленький ролик может «выиграть» у наиболее долгого сообразно медли, потому что издержки на его медийное расположение окажутся существенно ниже.
Но причина цены никак не актуален для большинства цифровых платформ, в каком месте традиционно располагаются наиболее длинноватые ролики. Наиболее известные видео на YouTube в среднем продолжаются возле 2-ух минут, а любой восьмой ролик - наиболее 5 минут. Ориентируясь на эти данные, Millward Brown отдали советы, как лучше демонстрировать созерцателям маркетинговое извещенье.
Спецы рекомендуют брендам, предпочитающим длинноватые ролики, применять поляризацию а также попытаться «вознаградить» созерцателей за просмотр. Некие из более эпичных цифровых роликов, такие как Galaxy11 от Samsung а также Dove’s Patches, захватили миллионные аудитории. Они никак не непременно обязаны влюбиться всем; ролики имеют все шансы оживлять рецензенту либо одаривать предлог для пародий, что даже разрешено понимать как знак фуррора в онлайн среде.
Samsung, Galaxy 11
Dove, Patches
Dove's Patches, пародия
По достоверным сведениям изучения, остальные длинноватые ролики, к примеру фактичный кинофильм Ford Mustang, владеют привлекательностью в определенных нишах. Тогда видео станет любопытно конкретным фанатам модели Mustang своими интересными сценами а также комментами управления Ford «за кадром».