Телекоммуникационный инструктор «Ростелеком» объявил тендер на планирование а также расположение маркетинговых материалов на государственном а также региональном ТВ в 2015 году. Начальная сумма контракта составит 428,34 млн рублей с учетом НДС, говорится в тендерной документации.
Прием заявок продлится по 9 февраля. Фаворит конкурса займется медиа-размещением маркетинговых материалов для фирмы «Ростелеком» на государственных а также региональных телеканалах: 1-ый канал, ТНТ, СТС, «Россия 2», НТВ, Пятница!, РЕН ТВ, ТВ-3, Перец, Ю, «2х2».
Сообразно условиям тендера, штат фирмы, подающей заявку на роль в конкурсе, обязан быть более чем из 10 служащих; соучастник обязан станет дать сведения об воспитании а также квалификации профессионалов. Еще соучастник тендера обязан станет удостоверить условия размещения на региональном а также государственном телевидении, предоставив официальные письма в рамках тендерного поручения.
Вероятные поставщики фирмы будут оцениваться сообразно последующим аспектам: общественная стоимость, эксперимент проектной команды, эксперимент исполненья поручений оказания услуг для фирмы с муниципальным ролью. Результаты раскрытого конкурса будут подведены 18 февраля.
Условия размещения маркетинговых материалов на ТВ
Национальное ТВ
Региональное ТВ