Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Ростелеком» истратит на ТВ-рекламу 428 млн рублей

«Ростелеком» истратит на ТВ-рекламу 428 млн рублей

«Ростелеком» истратит на ТВ-рекламу 428 млн рублей

Телекоммуникационный инструктор «Ростелеком» объявил тендер на планирование а также расположение маркетинговых материалов на государственном а также региональном ТВ в 2015 году. Начальная сумма контракта составит 428,34 млн рублей с учетом НДС, говорится в тендерной документации.

Прием заявок продлится по 9 февраля. Фаворит конкурса займется медиа-размещением маркетинговых материалов для фирмы «Ростелеком» на государственных а также региональных телеканалах: 1-ый канал, ТНТ, СТС, «Россия 2», НТВ, Пятница!, РЕН ТВ, ТВ-3, Перец, Ю, «2х2».

Сообразно условиям тендера, штат фирмы, подающей заявку на роль в конкурсе, обязан быть более чем из 10 служащих; соучастник обязан станет дать сведения об воспитании а также квалификации профессионалов. Еще соучастник тендера обязан станет удостоверить условия размещения на региональном а также государственном телевидении, предоставив официальные письма в рамках тендерного поручения.

Вероятные поставщики фирмы будут оцениваться сообразно последующим аспектам: общественная стоимость, эксперимент проектной команды, эксперимент исполненья поручений оказания услуг для фирмы с муниципальным ролью. Результаты раскрытого конкурса будут подведены 18 февраля.

Условия размещения маркетинговых материалов на ТВ

Национальное ТВ

Региональное ТВ

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги