Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Рекламодатели урезали бюджеты на Украине

Рекламодатели урезали бюджеты на Украине

Рекламодатели урезали бюджеты на Украине

Общественно-политический а также экономический кризис на Украине привел к сокращению маркетинговых бюджетов в I микрорайоне. Размер рекламы на ТВ снизился на 2%, в прессе - на 20%, на радио - на 27%, докладывает Forbes.ua со ссылкой на данные ZenithOptimedia.

Как отмечает издание, в январе-феврале на Украине наблюдался рост издержек на рекламу, в марте - резкое понижение. Телереклама сообразно сопоставлению с иными медиа показала незначимое падение благодаря фармацевтическим компаниям, которые прирастили свои бюджеты в I микрорайоне на 43%.

Сообразно подсчетам StarLightSales, русские рекламодатели приобретают по 25% телерекламы, в то время как одну треть базара сочиняют украинские бренды. Остальную часть маркетинговых бюджетов выделяют европейские а также южноамериканские фирмы.

Данные сообразно внешной рекламе а также вебу в I микрорайоне никак не представлены.

К сокращению маркетинговых издержек привели возросшая инфляция (в данный момент ее расценивают в 15%) а также понижение курса гривны, которое привело к подорожанию импортной продукции. В то же время эксперты хранят оптимистичность, потому что базар FMCG в I микрорайоне снизился только в пределах статистической погрешности.

1-ые корректировки маркетинговых бюджетов поступили конкретно со стороны европейских а также южноамериканских компаний, так как они наиболее привязаны к курсу валют. Вторую волну сокращения инициировали русские рекламодатели все они западные фирмы, маркетинговые бюджеты каких распределяет Столица, показывает издание.

Как раньше писал Sostav.ru, изучая маркетинговый базар СНГ, во время политической неопределенности, когда на Украине практически царит безвластие, маркетинговая ветвь, как а также остальные рынки, располагаться в подвешенном состоянии. Но в конце февраля текущего года опрошенные нашем изданием маркетинговые агентства никак не фиксировали сокращения маркетинговых бюджетов.

На тот момент аналитики ZenithOptimedia предсказывали рост маркетингового базара Украины в 2014 году на уровне 6,2%. В данный момент же прогнозы понижены: ZenithOptimedia ждет спада маркетингового базара на уровне 5%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги